конспект урока Математический лабиринт
Цель урока: привитие интереса к математике, развитие познавательного интереса, интеллекта.
Задачи урока: уметь применять полученные на уроках знания в нестандартной ситуации; развивать речь, логическое мышление, внимание, память детей; воспитывать чувство взаимопомощи в процессе коллективного творчества учащихся.
Задачи урока на формирование у учащихся УУД:
Познавательные: формировать умение находить правильные ответы на поставленные вопросы.
Коммуникативные: умение работать в парах, в группах, контролировать действия партнёра.
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу и планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Личностные: развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Муртазалиева А. А. Математический лабиринт // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/42002-matematicheskij-labirint (дата обращения: 22.12.2024)- Сложение и вычитание трехзначных чисел: 261 + 124, 372 – 162
- Конкретный смысл действия деления
- Периметр многоугольника
- Сложение однозначных чисел с переходом через разряд и соответствующие случаи вычитания. Состав числа 15
- Письменный приём вычитания в случаях вида: 32+8;40-8
- Периметр многоугольника
- Конкретный смысл действия умножение
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8736 пользователей.
Отзывы