конспект урока Емкость. Литр
Обеспечить усвоение учащимися понятий емкость и литр, совершенствовать вычислительные навыки в переделах 100, умение решать задачи изученных видов; учить детей формулировать проблему, выдвигая гипотезы и находить правильное решение;
Развивать математическую речь, мышление, память, внимание, умение применять новые знания на практике, коммуникативные умения, навыки учебного труда;
Воспитывать трудолюбие и дружелюбие, интерес к предмету, положительное отношение к учебе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Валиева Ж. Д. Емкость. Литр // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/44916-emkost-litr (дата обращения: 10.05.2025)- Связь между компонентами и результатом действия умножения
- Вычитание в пределах 100 без перехода через разряд
- Деление по содержанию
- Приём вычислений вида 36+2, 36+20
- Конкретный смысл действия умножения
- Сложение и вычитание натуральных чисел в пределах 100
- Мера времени – час