конспект урока Длина ломаной
На уроке дети знакомятся с двумя способами нахождения длины ломаной.
Цели:развивать умение сравнивать и преобразовывать величины,
сравнивать геометрические фигуры, выделять их признаки.
Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.
Закреплять умение измерять длины отрезков, складывать их.
Развивать мыслительную и творческую деятельность.
Воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью.
Способствовать сохранению и укреплению здоровья учащихся через
физкультминутки, зрительный тренажер.
Планируемые результаты: Учащиеся научатся работать с простейшими
измерительными материалами.
У учащихся сформируется новое знание посредством сравнения
объектов, нахождения общего и различного (отрезок, ломаная линия).
Учащиеся научатся использовать графические модели при решении
задач, участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения,
сотрудничать в совместном решении проблемы при выполнении
заданий в группах и парах.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дмитроченко И. А. Длина ломаной // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/46443-dlina-lomanoj (дата обращения: 21.11.2024)- Закрепление изученного
- Закрепление навыков сложения и вычитания вида 35-5, 35-30; 30+5. Где найти витамины?
- Бүлү
- Периметр многоугольника
- Приём вычислений вида 30-7
- Приемы вычислений вида 30-7
- Названия чисел в записях действий
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3930 пользователей.
Отзывы