конспект урока Длина ломаной
На уроке дети знакомятся с двумя способами нахождения длины ломаной.
Цели:развивать умение сравнивать и преобразовывать величины,
сравнивать геометрические фигуры, выделять их признаки.
Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.
Закреплять умение измерять длины отрезков, складывать их.
Развивать мыслительную и творческую деятельность.
Воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью.
Способствовать сохранению и укреплению здоровья учащихся через
физкультминутки, зрительный тренажер.
Планируемые результаты: Учащиеся научатся работать с простейшими
измерительными материалами.
У учащихся сформируется новое знание посредством сравнения
объектов, нахождения общего и различного (отрезок, ломаная линия).
Учащиеся научатся использовать графические модели при решении
задач, участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения,
сотрудничать в совместном решении проблемы при выполнении
заданий в группах и парах.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дмитроченко И. А. Длина ломаной // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/46443-dlina-lomanoj (дата обращения: 23.12.2024)- Продолжаем осваивать деление
- Переместительное свойство умножения
- Периметр фигур
- Сложение и вычитание в пределах 20
- Площадь прямоугольника
- Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100. Закрепление
- Числа от 1 до 100. Нумерация. Закрепление