конспект урока Математика с конструированием. Конструирование изображения на плоскости геометрических фигур. Творческие упражнения. Логические игры
Цели урока:
Образовательные: закрепить умения и навыки детей в построении на плоскости геометрических фигур: квадрата, прямоугольника, круга, равнобедренного треугольника, в творческих упражнениях уделять большое внимание самостоятельности учащихся.
Развивающие: в предложенных играх развивать логическое мышление, смекалку, пространственное воображение, математическую память.
Воспитательные: воспитывать интерес к уроку, сопереживание при решении задач друг к другу, коллективизм, потребность узнать новое и пополнить свои знания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мошарова Т. И. Математика с конструированием. Конструирование изображения на плоскости геометрических фигур. Творческие упражнения. Логические игры // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/46609-matematika-s-konstruirovaniem-konstruirovanie-izobrazheniya-na-ploskosti-geometricheskikh-figur-tvorcheskie-uprazhneniya-logicheskie-igry (дата обращения: 25.04.2025)- Алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как 46 + 14, 60 – 14, 82 + 18, 100 – 82
- Частные случаи сложения и вычитания вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10
- Деление на 3
- Увеличиваем и уменьшаем
- Вычитание вида 60-26
- Увеличение и уменьшение числа в несколько раз
- Окружность