конспект урока Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик без перехода через десяток
Планируемый результат: Формировать умение складывать и вычитать двузначные числа в столбик без перехода через десяток.
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого планируется урок:
Учащиеся овладеют:
Регулятивными УУД: Умением планировать свою работу, применить полученные ранее знания для достижения поставленной задачи..
Познавательными УУД
Выполнять необходимые действия по указанному алгоритму;
Научатся контролировать и оценивать свою работу.
Коммуникативными УУД: Умением сотрудничать со сверстниками; прислушиваться и принимать замечания учителя и одноклассников.
Личностными УУД: Умением проявлять уважение к своим одноклассникам в ходе выполнения работы; способностью к самооценке на основе критерия успешной учебной деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Деньгина Н. А. Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик без перехода через десяток // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/47945-tema-uroka-slozhenie-i-vychitanie-dvuznachnykh-chisel-v-stolbik-bez-perekhoda-cherez-desyatok (дата обращения: 23.02.2025)- Порядок выполнения действий
- Умножение числа 5 и деление на 5
- Порядок действий в выражениях со скобками
- Устные и письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100
- Умножение и деление на 2. Половина числа
- Умножение и деление в пределах 20
- Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток