конспект урока Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик
Цели:
Формировать умение выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в столбик вида 72+18 и 90-18.
Формировать УУД:
– умение обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; находить и исправлять ошибки самостоятельно; в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его; проговаривать последовательность действий на уроке (регулятивные УУД);
– умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им (коммуникативные УУД);
– умение вычитывать все виды текстовой информации; ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания (познавательные УУД).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Запольская Е. С. Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/50643-tekhnologicheskaya-karta-uroka-po-matematike-dlya-2-klassa-po-teme-slozhenie-i-vychitanie-dvuznachnykh-chisel-v-stolbik (дата обращения: 14.11.2024)- Периметр многоугольника
- Устные и письменные приемы вычисления вида 32-5, 51-27
- Много. Один. Цифра 1
- Устное сложение и вычитание чисел до 10, 20, 100
- Сложение и вычитание двузначного и однозначного чисел без перехода через разряд (3+56; 30+24)
- Устное сложение и вычитание в пределах 100
- Компоненты действия деления
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12533 пользователя.
Отзывы