конспект урока Решение уравнений методом подбора
Цели:
Обучающие:
• открыть вместе с учащимися новое математическое понятие «уравнение»;
• уметь отличать уравнение от других математических записей;
• сформировать умение решать уравнения методом подбора
Развивающие:
• развивать вычислительные навыки, внимание наблюдательность, память;
• активизировать мыслительную деятельность, повторить названия компонентов действия сложения, вычитания, правила нахождения неизвестных компонентов.
• развивать устойчивую мотивацию к процессу обучения, развивать умение решать текстовые задачи, буквенные выражения;
• развивать интеллектуальные и коммуникационные общеучебные умения;
• развивать организационные общеучебные умения, в том числе умение исправлять собственные ошибки.
Воспитательные:
• способствовать стремлению совершенствовать свою математическую речь: воспитывать интерес к знаниям и процессу их получения,
• умение контролировать самого себя, находить, исправлять и оценивать самостоятельно результаты своих действий; повышение уровня познавательного интереса к предмету математики;
• воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, работе в группе, парах, индивидуальной работе.
Формировать УУД:
• личностные: формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;
• регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу;
• коммуникативные: строить речевые высказывания в устной форме;
• познавательные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.
Планируемые результаты
• предметные: выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение
• знать:
название компонентов и результатов действия сложение и вычитания;
иметь представление об уравнении.
• уметь:
уметь отличать уравнения от других математических записей;
выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
проводить проверку правильности вычислений;
Метапредметные:
• личностные:
понимание значения математики в собственной жизни;
интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях;
• регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу:
• коммуникативные: строить речевые высказывания в устной форме
• познавательные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.
Оборудование: мультимедиа проектор.
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тюрина И. В. Решение уравнений методом подбора // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/5404-reshenie-uravnenij-metodom-podbora (дата обращения: 15.11.2024)- Однозначные и двузначные числа
- Таблица умножения числа 2
- Вычитание и сложение в пределах 20
- Rdflhfn
- Путешествие в сказку
- Числовые выражения со скобками
- Сложение и вычитание вида 36+21, 57-21
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9129 пользователей.
Отзывы