конспект урока Приёмы сложения для случаев вида 26+4
Цель: использовать приём сложения в случаях вида 26+4, когда при сложении единиц получается 10
Учебные задачи:
Направленные на достижение личностных результатов; у учащихся будут формироваться:
1.умение использовать освоенные математические способы познания для решения учебных задач
2.понимание причин успеха в учебной деятельности
Направленные на достижение метапредметных результатов обучения: учащиеся будут учиться:
- принимать и сохранять цели и задачи деятельности Р.
- планировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Р.
- сравнивать, обобщать величины П.
- устанавливать причинноследственные связи П.
- формулировать собственное мнение и позицию К.
- слушать речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминалогию.К.
Ддостижение предметных результатов обучения:
- выполнять сложение вида 26+4
- заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых, для того чтобы прибавить однозначное число к двузначному, в результате которого при сложении единиц получится 10
Оснащение урока:
Материалы для учителя: учебник математики 2кл. 1 ч., презентация
Материалы для учащихся: учебник математики 2 кл. 1 ч.,тетрадь
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бабаян Т. С. Приёмы сложения для случаев вида 26+4 // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/65665-tekhnologicheskaya-karta-uroka-matematiki-na-temu-prijomy-slozheniya-dlya-sluchaev-vida-26-4-provedjonnogo-vo-2-b-klasse (дата обращения: 22.12.2024)- Математическая игра "Новогоднее настроение"
- Свойства сложения
- Многоугольники
- Конкретный смысл действия деления
- Периметр многоугольника
- Сложение двузначных чисел с переходом через десяток
- Площадь геометрических фигур. Сравнение площадей
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9677 пользователей.
Отзывы