познакомить учащихся с распределительным свойством умножения;
Предметные УУД:
составлять числовые выражения, исп. Действия сложения, вычитания, умножения;
сравнивать произведения, получ. с использов. переместительного свойства, находить значение выражений в 1-2 дейс-я и сравнивать их;
формировать умения применять распределительное свойство умножения на практике;
закреплять навыки устных и письменных вычислений, а также названия компонентов при умножении;
формировать умение решать задачи как устно, так и письменно.
Метапредметные:
Регулятивные: под руководством учителя учиться определять цель учебной деятельности; работать по заданному плану, соотносить выполненное задание с образцом;
Познавательные: осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от учителя; использовать различные способы кодирования учебной информации (схемы, рисунки, краткая запись и математические выражения);
Коммуникативные : использовать простые речевые средства для общения на уроке; читать вслух и про себя текст учебника, участвовать в диалоге и коллективном обсуждении; сотрудничать в совместном решении задачи на выяснение переместительного свойства умножения; отвечать на вопросы учителя.
Тронина О. А. Распределительное свойство умножения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/6594-raspredelitelnoe-svojstvo-umnozheniya (дата обращения: 21.11.2024)