конспект урока Приём письменного вычитания в случаях вида 50-24
Тема: "Прием письменного вычитания в случаях вида 50-24"
Класс: 2 класс
Учитель: Новосельцева Т.А.
Вид урока: урок изучения нового материала
Тип урока: урок-путешествие
Целевые установки:
предметные:
- второклассники познакомятся с приёмом вычитанием двузначного числа из двузначного в столбик с разбиением разряда десятков, где единиц в уменьшаемом, меньше, чем в вычитаемом.
- закрепят знания состава чисел, устных и письменных приёмов вычисления примеров разного вида;
- усовершенствуют умения решать задачи в одно и два действия;
- повторят понятия уравнения, подбор корня уравнения;
- усовершенствуют умения ориентироваться в геометрическом материале, в нахождении периметра.
метапредметные:
регулятивные - понимать, принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять самоконтроль и самооценку учебных действий; учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;
познавательные - ориентироваться в предложенном материале, находить нужную информацию, оценивать правильность решения примеров, выбирать из предложенных вариантов более рациональное;
коммуникативные - продолжать развивать у учащихся умение вести диалог с учителем, формировать умение работать в паре, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение;
личностные: развивать положительное отношение учащихся к изучению математики, развивать интерес к различным видам решения поставленной учебной задачи и к расширению математических знаний.
Время реализации занятия: 40 минут.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Новосельцева Т. А. Приём письменного вычитания в случаях вида 50-24 // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/66890-prijom-pismennogo-vychitaniya-v-sluchayakh-vida-50-24 (дата обращения: 15.11.2024)- Свойства сложения
- Периметр прямоугольника
- Метр. Соотношения между единицами длины
- Порядок действий в выражениях со скобками
- Состав числа 16,17,18
- Обратные задачи
- Увеличить в… Уменьшить в
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 11938 пользователей.
Отзывы