Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Название компонентов и результата умножения

Технологическая карта

ТЕМА:  «Название компонентов и результата умножения»

ТИП УРОКА: Урок открытия нового знания

КЛАСС: 2 «В»

УМК: «Школа России»

Цель урока

 

·              познакомить учащихся с названиями компонентов, результата и выражения при умножении;

·              развивать вычислительные навыки; продолжать формировать умение решать задачи на умножение; развивать  внимание, наблюдательность, мыслительные операции сравнения, наблюдения.

·              воспитывать аккуратность, умение работать в коллективе, обеспечивать необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности обучающихся.

Планируемые результаты:

Личностные: овладевают начальными навыками адаптации в обществе; принимают и осваивают социальную роль обучающегося; имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

Предметные:  учащиеся научаться читать примеры на умножение, называя компоненты и результат умножения; моделировать с помощью схематических рисунков и записывать решение задач на умножение;

понимают суть арифметических действий – умножения;

знают, как решать задачи умножение; названия компонентов действия умножения; переместительный закон умножения, понимают его суть; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; различные устные и письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел и двузначного и однозначного чисел; отличительные особенности задачи; что такое уравнение, как решить уравнение; составлять примеры на деление, опираясь на соответствующий пример на умножение; складывать и вычитать двузначные числа, используя устные и письменные приемы сложения и вычитания, в том числе с переходом через разряд; решать задачи и уравнения изученных видов; находить значения числовых выражений удобным способом.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): регулятивные: формулируют учебную задачу урока на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; составляют план и определяют последовательность действий; прогнозируют результат и уровень усвоения знаний; контролируют свою деятельность и деятельность партнеров, при необходимости вносят корректировки; осознают качество и уровень усвоения знаний; способны к саморегуляции; познавательные: формулируют познавательную цель; осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме, выделяют необходимую информацию, структурируют знания; создают алгоритм деятельности; сравнивают, анализируют, устанавливают причинно-следственные связи, делают выводы; коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнеров; планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; достаточно полно и четко выражают свои мысли; взаимно контролируют действия друг друга, умеют договариваться.

 

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

Учебник: М.И.Моро, М.А  Бантова, Г.В. Бельтюкова  2часть 2 класс. М.:Просвещение, 2012.

Методическое пособие, наглядный  материал.

Проектор

Вид работы

 
Раздел: Конспекты уроков по математике для 2 класса
Автор:
учитель начальных классов МБОУ "СОШ №2 им. Д. Х. Скрябина" ГО "Жатай""
Дата публикации: 24.09.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Атласова В. Г. Название компонентов и результата умножения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/74635-nazvanie-komponentov-i-rezultata-umnozheniya (дата обращения: 15.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию