конспект урока Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток
Основные цели:
Метапредметные:
1) Тренировать способность к умению учиться.
2) Тренировать умения анализировать, сравнивать, обобщать, конкретизировать, устанавливать причинно-следственные связи, выражать в речи результаты этих операций.
3) Тренировать умение работать в парах при совместной работе в учебной деятельности.
Предметные:
1) Сформировать умение строить алгоритмы на примере построения алгоритма сложения двузначных чисел.
2) Сформировать умение складывать двузначные числа без перехода через разряд, производя запись в столбик.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Богатырева Н. Е. Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/7874-pismennoe-slozhenie-dvuznachnykh-chisel-bez-perekhoda-cherez-desyatok (дата обращения: 03.05.2024)- Веселая математика
- Прием вычислений вида 37-5
- Связь между суммой и слагаемыми
- Периметр многоугольника
- Сложение однозначных чисел с переходом через десяток
- Периметр
- Задачи на разностное сравнение