конспект урока Сложение вида 26+4
Урок математики во 2 классе по теме : "Сложение вида 26+4". Цель урока: познакомить учащихся с приёмами сложения для случаев вида 26+4. Планируемые результаты:
Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.
Предметные: знают, как вычесть и сложить двузначное число, не оканчивающееся на нуль, с однозначным, а также как вычесть из двузначного числа, которое не оканчивается на нуль, двузначное число, оканчивающееся нулем; как сложить два двузначных числа, одно из которых оканчивается нулем; как сложить двузначное и однозначное число, при сложении единиц которых получается 10; устную и письменную нумерацию в пределах 100; решать задачи изученных видов.
Метапредметные: (критерии сформированности и оценки компонентов УУД) регулятивные: формируют учебную задачу урока; контролируют собственную деятельность и деятельность партнеров по образовательному процессу; корректируют свои действия; познавательные: формулируют познавательную цель; выделяют необходимую информацию, анализируют, сравнивают; создают проблемы решения и алгоритм деятельности; коммуникативные: слушают и понимают партнера, не создают конфликтов в спорных ситуациях.
Тип урока: получение новых знаний.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Артемьева В. В. Сложение вида 26+4 // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/79672-slozhenie-vida-26-4 (дата обращения: 21.11.2024)- Уравнение
- Вычитание «круглых» сотен
- Конкретный смысл действия умножения
- ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ
- Что узнали? Чему научились
- Виды углов
- Конкретный смысл умножения