конспект урока Алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как 46 + 14, 60 – 14, 82 + 18, 100 – 82
Цель обучения: применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел.
Данный урок проводится в втором классе по обновленной программе содержания образования. Урок прошел в форме путешествия в страну»Спортландию»,который сопровождался презентацией. Дети решали примеры применяя алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел, считали устно, решали задачи и уравнения. После выполнения каждого задания, учащиеся подводили итог в карте оценки:+ -справился,- не справился. Учащиеся адекватно оценили свою деятельность на уроке.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мифтахова В. Ф. Алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как 46 + 14, 60 – 14, 82 + 18, 100 – 82 // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/89642-algoritm-slozheniya-i-vychitaniya-dvuznachnykh-chisel-v-takikh-sluchayakh-kak-46-14-60-14-82-18-100-82 (дата обращения: 15.11.2024)- Действие умножение
- Периметр многоугольника
- Волшебная таблица. Таблица сложения
- Обратные задачи
- Площадь геометрических фигур. Сравнение площадей
- Цифроград
- Переместительное свойство умножения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5148 пользователей.
Отзывы