Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Решение задач на движение

Цель: продолжить работу над задачами на нахождение неизвестного слагаемого, научиться решать задачи на движение. 

Задачи:

Предметные: 

  • учащиеся научатся решать задачи на нахождение неизвестного слагаемого;
  • выбирать способы действий;
  • совершенствовать вычислительные навыки, умения решать геометрические задачи и сравнивать выражения;
  • научатся составлять схемы к задачам;
  • соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить.

Метапредметные: 
Личностные УУД: 

  • формировать положительное отношение к школе и учебной деятельности, к изучению математики;
  • формировать представление о значении математики в жизни человека;
  • формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД: 

  • формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;
  • формировать умение оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий;
  • овладевать умениями выполнять учебные действия в устной речи;
  • в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;
  • формировать умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
  • проговаривать последовательность действий на уроке;
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД: 

  • формировать умение осуществлять анализ, сравнение объекта;
  • под руководством учителя осуществлять обобщение, выводы (подведения под понятие);
  • строить небольшие математические высказывания в устной форме (2-3 предложения);
  • уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
  • добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
  • принимать участие в работе парами;
  • понимать задаваемые вопросы;
  • выражать свою точку зрения;
  • адекватно воспринимать другое мнение и позицию.
Раздел: Конспекты уроков по математике для 2 класса
Автор:
учитель начальных классов
Дата публикации: 09.12.2020
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Шалатонова А. С. Решение задач на движение // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/2-klass/file/89796-reshenie-zadach-na-dvizhenie (дата обращения: 15.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию