Дидактические: 1.Формировать представление о способах поиска решения нестандартных задач 2.Формировать умение применять полученные ранее знания в измененных условиях. | Предметные: -Учащиеся получат представление о способах поиска решения нестандартных задач. - Учащиеся получат возможность научиться применять полученные ранее знания в измененных условиях. |
Развивающие: 1.Формировать умения: развивать волевую саморегуляцию, планировать свою деятельность в соответствии с поставленными задачами, принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, осуществлять контроль и коррекцию действия, самостоятельно оценивать свою деятельность. 2.Формировать умения: осуществлятьпоиск необходимой информации, анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, проводить сравнение, использовать знаково-символические средства, строить рассуждения в форме простых суждений об объекте, осуществлять обобщение, выделять существенную информацию из текстов. 3. Формировать умения: владеть диалогической формой речи,владеть монологической формой речи,слушать и понимать речь других,договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Метапредметные: 1. Регулятивные: - Учащиеся научатся: осуществлять волевую саморегуляцию; планировать свою деятельность в соответствии с поставленными задачами, принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия. - Учащиеся получат возможность научиться: осуществлять контроль и коррекцию действия; самостоятельно оценивать свою деятельность. 2. Познавательные: - Учащиеся научатся осуществлять поиск необходимой информации; анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; проводить сравнение; использовать знаково-символические средства. - Учащиеся получат возможность научиться: строить рассуждения в форме простых суждений об объект; осуществлять обобщение;выделять существенную информацию из текстов. 3. Коммуникативные: - Учащиеся научатся владеть диалогической формой речи.; - Учащиеся получат возможность научитьсявладеть монологической формой речи;слушать и понимать речь других; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. |
Воспитательные: 1. Воспитывать учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения задачи. 2. Вырабатывать способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Личностные: 1. У учащихся будет сформирован учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новой задачи. 2. У учащихся может быть сформирована способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. |