Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Страничка для любознательных

Цель урока: первичное усвоение новых знаний и способов действий при изучении темы: «Страничка для любознательных».

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1.Формировать представление  о способах поиска решения нестандартных задач

2.Формировать умение применять полученные ранее знания в измененных условиях.

Предметные:

-Учащиеся получат представление о способах поиска решения нестандартных задач.

- Учащиеся получат возможность научиться применять полученные ранее знания в измененных условиях.

Развивающие:

1.Формировать умения: развивать волевую саморегуляцию, планировать свою деятельность в соответствии с поставленными задачами, принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, осуществлять контроль и коррекцию действия, самостоятельно оценивать свою деятельность.

2.Формировать умения: осуществлятьпоиск необходимой информации, анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, проводить сравнение, использовать знаково-символические средства, строить рассуждения в форме простых суждений об объекте, осуществлять обобщение, выделять существенную информацию из текстов.

3. Формировать умения: владеть диалогической формой речи,владеть монологической формой речи,слушать и понимать речь других,договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Метапредметные:

1. Регулятивные:

- Учащиеся научатся: осуществлять волевую саморегуляцию; планировать свою деятельность в соответствии с поставленными задачами, принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия.

- Учащиеся получат возможность научиться: осуществлять контроль и коррекцию действия; самостоятельно оценивать свою деятельность.

2. Познавательные:

- Учащиеся научатся осуществлять поиск необходимой информации; анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; проводить сравнение; использовать знаково-символические средства. 

- Учащиеся получат возможность научиться: строить рассуждения в форме простых суждений об объект; осуществлять обобщение;выделять существенную информацию из текстов.

3. Коммуникативные:

- Учащиеся научатся владеть диалогической формой речи.;

- Учащиеся получат возможность научитьсявладеть монологической формой речи;слушать и понимать речь других; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Воспитательные:
1. Воспитывать учебно-познавательный интерес к

учебному материалу и способам решения задачи.

2. Вырабатывать способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Личностные:

1. У учащихся будет сформирован учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новой задачи.

2. У учащихся может быть сформирована способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

Форма организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная.

Дидактические средства: презентация.

Интерактивное оборудование:проектор; электронная презентация; УМК «Математика. 3 класс» учебник под редакцией Моро М.И. и др., дидактический раздаточный материал, иллюстративный материал, доска, календарь на 2021 год , макет часов.

 

 
Раздел: Конспекты уроков по математике для 3 класса
Автор:
студент ГАПОУ НСО «Новосибирский педагогический колледж №1 им. А.С. Макаренко»
Дата публикации: 16.12.2021
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Мельцель В. В. Страничка для любознательных // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/3-klass/file/100216-stranichka-dlya-lyuboznatelnykh (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию