конспект урока Решение задач
Цель урока: решать задачи, составлять задачи по данной схеме. развитие памяти, мышления, внимания, восприятия; развитие познавательных способностей учащихся; воспитание усидчивости, аккуратности, самостоятельности, вежливости, трудолюбия.
Универсальные учебные действия
Регулятивные
1. Самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью.
2. Ориентироваться в учебнике.
3. Оценивать собственную деятельность и свои достижения на урок.
4. Алгоритм выполнения работы.
Познавательные:
1. Осуществлять учебно-познавательный интерес к обучению в школе.
2. Обобщать полученные знания.
3. Выполнять сложение и вычитание, табличного умножение изученных видов.
4. Применять понятие «уменьшить в несколько раз» в решении задач.
Коммуникативные:
1. Формирование умения адекватно взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога, допускать существование различных точек зрения.
2. Умение донести свою позицию до других.
3. Умение оформлять свою мысль в устной речи.
4. Умение слушать собеседника.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дмитриева Л. Н. Решение задач // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/3-klass/file/114716-reshenie-zadach (дата обращения: 21.11.2024)- Приёмы нахождения частного и остатка
- Деление с остатком
- Сложение и вычитание в пределах 20
- Нахождение делимого при делении с остатком
- Табличное умножение и деление
- Решение составных задач
- Сводная таблица умножения и деления
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 17591 пользователь.
Отзывы