конспект урока Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих только умножение и деление, сложение и вычитание
Цель урока: создание условий для повторения и обобщения изученного материала.
Задачи урока
Дидактические (образовательные): закрепить порядок выполнения действий в выражениях, содержащих только умножение и деление, сложение и вычитание.
Развивающие: развивать умения принимать и выполнять учебную задачу; развивать основные операции мышления (сравнение, обобщение, умение делать выводы на основе полученной информации).
Воспитательные: воспитывать интерес к математике; воспитывать культуру поведения и отношение друг к другу.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Клемешова Н. С. Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих только умножение и деление, сложение и вычитание // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/3-klass/file/123137-poryadok-vypolneniya-dejstvij-v-vyrazheniyakh-soderzhashchikh-tolko-umnozhenie-i-delenie-slozhenie-i-vychitanie (дата обращения: 07.03.2025)- Прием деления для случая вида 87:29
- Деление круглых десятков на круглые десятки и на 10
- Три веселых поросенка и таблица умножения
- Решение задач на кратное сравнение. Обратные задачи
- Письменная нумерация в пределах 1000
- Внетабличное умножение и деление
- Cложение