Дидактические: Формировать представление о задачах на увеличение числа в несколько раз, а также о порядке решения данных задач. 2. Формировать умение решать задачи на увеличение числа в несколько раз, анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи. | Предметные: 1. Учащиеся научатся объяснять, что такое задача на увеличение числа в несколько раз. Учащиеся получат возможность объяснять порядок решения задач на увеличение числа в несколько раз. 2. Учащиеся научатся решать задачи на увеличение числа в несколько раз. Учащиеся получат возможность научиться анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи. |
Развивающие: Формировать умение определять учебную задачу, планировать свои действия. Формировать умение анализировать, осуществлять обобщение, строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. 3. Формировать умение владеть диалогической формой речи и учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию. | Метапредметные: 1. Регулятивные: - Учащиеся научатся определять учебную задачу. - Учащиеся получат возможность научиться составлять план своих действий. 2. Познавательные: - Учащиеся научатся выявлять существенные признаки при анализе объектов, осуществлять обобщение, использовать знаково-символические средства. - Учащиеся получат возможность научиться строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. 3. Коммуникативные: - Учащиеся научатся владеть диалогической речью. - Учащиеся получат возможность научиться учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию. |
Воспитательная: Формировать интерес к изучению темы: «Деление с остатком» и понимать важность применения рациональных способов вычислений в обыденной жизни. | Личностные: - У учащихся будет сформирован интерес к изучению темы: «Задачи на увеличение числа в несколько раз»; - У учащихся может быть сформировано понимание важности применения рациональных способов вычислений в обыденной жизни. |