конспект урока «Трехзначные числа»
Тип урока: урок комплексного использования знаний
Место и роль урока в календарно-тематическом планировании – второй урок по заявленной теме.
Раздел: числа от 1 до 1000. Нумерация.
Межпредметные связи: литературное чтение, окружающий мир.
Цель:систематизация знаний нумерации в пределах 1000.
Задачи
1.Совершенствоватьумение читать и записывать трехзначные числа, умение представлять трехзначные числа ввиде суммы разрядных слагаемых.
2.Совершенствоать умения решать составные задачи.
3.Содействовать развитию позитивных, индивидуальных свойствученика – способностей, познавательных интересов, склонностей; навыков самоконтроля.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Рылеева Т. С. «Трехзначные числа» // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/3-klass/file/126617-trekhznachnye-chisla (дата обращения: 16.04.2025)- Решение текстовых задач в три действия
- Величины
- Решение задач на увеличение числа в несколько единиц
- Поупражняемся в вычислении площадей и повторим пройденное
- Умножение 9 на 9 и соответствующие случаи деления на 9
- Виды углов
- ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 8