Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Деление с остатком

Тип урока: Открытие нового знания

Цели урока: создать условия для  формирования умения выполнять деление с остатком

Планируемые результаты урока:

Личностные результаты: развитие памяти, логического мышления, воображения, внимания, речи, аккуратности, наблюдательности, формировать самостоятельность, логическое мышление.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД: формировать умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; понимать учебную задачу урока, осуществлять её решение под руководством учителя; самоконтроль и самооценка.

Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации в учебнике; проводить сравнение и осуществлять анализ объектов, делать выводы; понимать простейшие модели.

Коммуникативные УУД: учить уметь слушать собеседника и вступать в диалог, уметь выражать свои мысли; участвовать в коллективном обсуждении проблем; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь своё мнение, аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Предметные результаты: познакомить учащихся с алгоритмом деления числа с остатком; формировать практические навыки деления числа с остатком разными способами; продолжить работу по совершенствованию техники устного счёта; формировать навыки анализа задачи, умений решать задачи.

Раздел: Конспекты уроков по математике для 3 класса
Автор:
Учитель начальных классов, МБОУ "СОШ № 13", г. Донской
Дата публикации: 17.03.2025
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Тележенко А. В. Деление с остатком // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/3-klass/file/127724-delenie-s-ostatkom (дата обращения: 25.04.2025)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию