конспект урока Путешествие в страну Геометрии: Площадь и периметр
План-конспект
Тема работы: "Путешествие в страну Геометрии: Площадь и периметр"
Класс: 3-4 (в зависимости от уровня подготовки класса)
УМК: «Школа России»
Тип урока: Урок закрепления и систематизации знаний.
Технологии: ИКТ (интерактивная доска, презентация), игровые технологии, технология проблемного обучения, групповая работа.
Цель урока: Закрепить и систематизировать знания о площади и периметре прямоугольника и квадрата, применять их при решении практических задач.
Задачи урока:
Образовательные:
- Закрепить навыки нахождения площади и периметра прямоугольника и квадрата.
- Формировать умение применять полученные знания при решении задач практического характера.
- Повторить единицы измерения длины и площади.
Развивающие:
- Развивать логическое мышление, внимание, память, математическую речь.
- Развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы.
- Развивать познавательный интерес к предмету.
Воспитательные:
- Воспитывать аккуратность, внимательность, самостоятельность.
- Формировать навыки сотрудничества и взаимопомощи.
- Воспитывать интерес к математике как к науке, необходимой в повседневной жизни.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Знать формулы для нахождения площади и периметра прямоугольника и квадрата.
- Уметь находить площадь и периметр прямоугольника и квадрата.
- Уметь применять полученные знания при решении задач практического характера.
- Уметь переводить одни единицы измерения в другие.
Метапредметные:
- Регулятивные УУД: уметь планировать свою деятельность на уроке, оценивать свою работу, вносить необходимые коррективы.
- Познавательные УУД: уметь анализировать информацию, устанавливать закономерности, делать выводы.
- Коммуникативные УУД: уметь сотрудничать в группе, выражать свои мысли устно и письменно, слушать и понимать речь других.
Личностные:
- Проявлять интерес к изучению математики.
- Осознавать важность математических знаний для решения практических задач.
- Проявлять самостоятельность и ответственность в учебной деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сельцова Т. А. Путешествие в страну Геометрии: Площадь и периметр // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/3-klass/file/128112-puteshestvie-v-stranu-geometrii-ploshchad-i-perimetr (дата обращения: 24.04.2025)- Единицы времени. Год, месяц
- Умножение 9 на 9 и соответствующие случаи деления на 9
- Комплект проверочных работ по математике (Система Эльконина-Давыдова)
- Приёмы устных вычислений
- Решение задач, таблица умножения и деления с числом 6
- Связь между компонентами и результатом умножения.Чётные и нечётные числа
- Устная и письменная нумерация чисел в пределах тысячи