конспект урока Единицы площади. Квадратный миллиметр и квадратный сантиметр
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: Познакомить с новой единицей измерения площади – квадратным миллиметром; установить соотношение между квадратным миллиметром и квадратным сантиметром
Задачи:
• - образовательные (формирование познавательных УУД): закрепить умения учащихся находить площади различных фигур, сравнивать их, выражать результаты измерения в различных единицах, выполнять арифметические действия над величинами.
• воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): воспитывать потребность в знаниях, умение работать в коллективе, в парах, участвовать в обсуждении проблем, интегрироваться в пару со сверстником и строить продуктивное взаимодействие, (формировать коммуникативную компетенцию учащихся); аккуратность при выполнении работы; работать над культурой речи учащихся, учить четко и правильно выражать свои мысли.
• развивающие (формирование регулятивных УУД): Развить логическое мышление и умение творчески подходить к решению задач. Развитие пространственных представлений, вооружение учащихся важными практическими навыками, которые широко применяются в жизни. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
В процессе выстраивания работы с детьми по этой теме я спланировала сформировать следующие УУД:
• Предметные: познакомятся с единицей измерения площади – квадратным миллиметром, научатся измерять площадь фигур в квадратных миллиметрах, установить соотношение между квадратным миллиметром и квадратным сантиметром, решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления.
• Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД):
познавательные: способны понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению, выделять и формулировать познавательные цели, строить логическую цепочку рассуждений, устанавливать причинно-следственные связи, работать с учебником;
регулятивные: умеют планировать, прогнозировать, контролировать и оценивать собственную деятельность и деятельность партнеров, корректировать свою деятельность;
коммуникативные: выссказывать и аргументировать свою точку зрения, слушать собеседника и вести диалог.
• Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; принимают и осваивают социальную роль обучающегося, овладевают начальными навыками адаптации в обществе; стремятся совершенствовать вычислительные навыки, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, развивать мышление, внимание, наблюдательность, аккуратность; проявляют личную ответственность.
Урок по данной теме является первым, но с понятием «Площадь» дети уже знакомы. Они уже знакомы и с единицами измерения площадей такими, как см2, дм2, м2, км2. Поэтому я выбрала комбинированный тип урока. Дети, закрепляя и совершенствуя свои знания, знакомятся с новой единицей измерения и устанавливают связь между см2 и мм2
На уроке осуществляла деятельностный подход, соблюдая структуру комбинированного урока.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Фатхутдинова Р. М. Единицы площади. Квадратный миллиметр и квадратный сантиметр // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/3-klass/file/20171-edinitsy-ploshchadi-kvadratnyj-millimetr-i-kvadratnyj-santimetr (дата обращения: 21.11.2024)- Рабочая программа
- Математическая прогулка
- Устная нумерация в пределах 1000. Замена трехзначных чисел разрядными слагаемыми
- Умножение суммы на число
- Деление разности на число. Закрепление
- Ремонт в комнате куклы Маши
- Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6788 пользователей.
Отзывы