конспект урока Вычисления вида 26х3, 72:3
Тема: вычисления вида 26х3, 72:3.
Цель: формировать умение выполнять вычисления вида 26х3, 72:3;
Развивать терминологическую речь, вычислительные умения, логическое мышление;
Воспитывать осознанную деятельность при самостоятельной работе.
Ход урока:
I. Орг. момент (пожелали друг другу удачи, пожали руку)
II. Ситуация успеха
А) оформление работы
Б) каллиграфическая минутка число 24 (характеристика числа)
В) устный счёт - игра «Хлопушки», учитель называет числа, а дети хлопают в ладоши как услышат число кратное 3. (20, 42, 54, 61, 73, 81) повтор правила деления на 3.
Г) Нужна помощь.(Слайд1) Повторение пройденного. Перед выполнением вычисления повтор алгоритма. (Слайд 2). Работа в парах.
- Девочка с 3 веток собрала по 22 яблока, сколько всего яблок она собрала?
(Слайд3) – 48 пирожков надо разложить на 4 противня поровну. Сколько пирожков на 1 противне?
(в тетрадь записывается решение и ответ)
Ввод: что нужно знать, что бы правильно выполнять вычисления данного вида?
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ромашова Л. В. Вычисления вида 26х3, 72:3 // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/3-klass/file/38821-vychisleniya-vida-26kh3-72-3 (дата обращения: 21.11.2024)- Деление с остатком
- Дробные числа
- Санды және әріпті өрнек
- Приёмы нахождения частного и остатка
- Дроби
- Алгоритм решения задач на уменьшить в несколько раз
- Табличное умножение и деление
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2785 пользователей.
Отзывы