конспект урока Использование лабораторного оборудования в начальной школе
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛАБОРАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ, ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОО.
Современный человек сегодня должен не только овладеть суммой знаний, но и сформировать готовность и способность к саморазвитию, личностному самоопределению. Очень важно научить его общим, универсальным способам деятельности.
Для того, чтобы подготовить такого человека, необходима такая образовательная среда, которая позволит обеспечить ученику:
повышение мотивации обучения и его качества;
- современные ресурсы для обучения;
- компетентность в области информационных, компьютерных и цифровых технологий;
- доступность профильного и дополнительного образования;
- навыки самообразования и саморазвития.
Учителю:
- возможность освоения нового оборудования и его эффективного применения в образовательном процессе;
- возможность освоения и внедрения в учебный процесс цифровых технологий;
- модернизацию процесса обучения для повышения активности и самостоятельности учеников.
В рамках реализации ФГОС НОО в наш лицей поступило новое оборудование – микролаборатория СiO Link Vernier.
Это датчики температуры, частоты сердечных сокращений, определения расстояния, яркости света, а также интерактивный микроскоп.
Нами были изучены методические рекомендации по проведению уроков с использованием данного оборудования, которое второй год успешно используется на уроках математики, окружающего мира и во внеурочной деятельности.
На занятиях с помощью датчиков мы проводим эксперименты по исследованию окружающей среды. Например, с помощью датчика измерения температуры наблюдаем за изменением температуры воздуха, воды, почвы и тела. Результаты изменений температуры смотрим на шкале термометра и на графике в компьютерной программе. В начале знакомства с датчиком температуры дети фиксировали свои наблюдения в таблицы. С этим датчиком проведено увлекательное занятие по теме «Почему в варежках тепло». Ребята убедились, что сами варежки не согревают, а лишь удерживают тепло, вырабатываемое нашим телом.
В целом работа с учебно-лабораторным оборудованием позволяет оптимизировать образовательную среду и достичь планируемых результатов, заложенных в новых Стандартах.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бабуркина А. В. Использование лабораторного оборудования в начальной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/3-klass/file/4346-ispolzovanie-laboratornogo-oborudovaniya-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 21.11.2024)- Умножение суммы на число
- Внетабличное деление в пределах 100
- Сложение и вычитание двузначных чисел
- Площадь
- Угол
- Большое путешествие
- Математическая прогулка
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 18140 пользователей.
Отзывы