конспект урока Прямая линия
Тема: Прямая
Тип урока: ОНЗ
Цель: познакомить с геометрической фигурой - прямая
Задачи:
Образовательные: формировать умение чертить прямую.
Развивающие: развивать логическое мышление, умение оформлять свою мысль в устной форме.
Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, толерантность в групповых взаимодействиях.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА:
Научиться распознавать прямую среди других линий, чертить прямую линию.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД:
Регулятивные: понимать перспективы учебной работы, определять цели и задачи усвоения новых знаний, осуществлять контроль и коррекцию результатов самостоятельной работы.
Познавательные: осознавать познавательную задачу, делать обобщения, выводы, извлекать информацию из схем и иллюстраций.
Коммуникативные: соблюдать правила речевого поведения, задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, строить речевые высказывание в соответствии с поставленными задачами.
ЛИЧНОСТНЫЕ УУД: владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса при работе в паре.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Телегина Ю. Г. Прямая линия // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/3-klass/file/44341-pryamaya-liniya (дата обращения: 22.12.2024)- Умножение и деление полных десятков и сотен. Случаи умножения и деления вида 20•4, 4•20,80:4, 80:20;200•4, 4•200, 800:4, 800:200. Проверка
- ВЫРАЖЕНИЯ С ПЕРЕМЕННОЙ
- Решение задач
- Уравнение
- Табличное умножение и деление
- Тупоугольный треугольник
- Умножение и деление на 8 и 9. Геометрический материал