конспект урока Взаимосвязь скорости, времени, расстояния
Тип урока: урок введения нового знания.
Формы работы: фронтальная, парная, групповая.
Необходимое техническое оборудование: интерактивная доска, доступ к сети интернет.
Цели: 1. Проведение наблюдений с последующим выводом о зависимости между тройкой величин, характеризующих процесс движения.
- Формирование представления о процессах движения и взаимосвязи таких величин, как скорость, время, расстояние.
- Систематическое повторение и закрепление ранее изученного.
Формирование УУД
Познавательные УУД
Развиваем умения:
1 - ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
2 - добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.)
3 - делать выводы на основе обобщения умозаключений.
Регулятивные УУД:
Развиваем умения:
1 – самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;
2 – совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;
3 – составлять план решения отдельной учебной задачи совместно с классом;
4 – работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью класса;
5 – в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
Коммуникативные УУД
Развиваем умения:
1 - доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;
3 – слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;
4 – читать про себя тексты учебников и при этом: ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя; отделять новое от известного;
выделять главное; составлять план;
Личностные результаты:
1 – придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей;
2. – в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Алексеева В. А. Взаимосвязь скорости, времени, расстояния // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/3-klass/file/46468-vzaimosvyaz-skorosti-vremeni-rasstoyaniya (дата обращения: 22.12.2024)- Математическая карусель. КВН
- Закрепление изученного
- Урок математики по теме " Знаменательные даты.Закрепление вычитания столбиком"
- Действия с величинами
- Составные задачи на разностное и кратное сравнение
- Виды треугольников
- Единицы времени
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7271 пользователь.
Отзывы