конспект урока Дробные числа
Планируемый результат: сформировать представление учащихся о делении на равные части (доли) предметов, чисел, геометрических фигур;
познакомиться с понятием «дробное число», с образованием долей; формировать умение читать и записывать доли в виде дроби; раскрыть смысл каждого натурального числа в записи дроби , работать над расширением математического кругозора.
Учащиеся овладеют:
Познавательными УУД: умением осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; построением логической цепи рассуждений; контроль и оценка процесса и результата деятельности, познакомить с образованием дробей, с понятием дробное число.
Регулятивными УУД: умением принимать, сохранять цель, следовать ей в учебной деятельности, контролировать процесс и результат своей деятельности; использовать полученные ранее знания для достижения поставленной задачи.
Коммуникативными УУД: умением сотрудничать со сверстниками; умением прислушиваться и принимать замечания учителя и одноклассников.
Личностными УУД: умением проявлять уважение к своим одноклассникам в ходе выполнения работы; осознанием своих трудностей, стремлением к их преодолению, способностью к самооценке на основе критерия успешной учебной деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Деньгина Н. А. Дробные числа // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/3-klass/file/47946-tema-uroka-drobnye-chisla (дата обращения: 25.04.2024)- Единицы площади- квадратный дециметр
- Снежный ком
- Способы задания множеств
- Деление с остатком
- Квадрат и куб числа
- Площадь.Сравнение площадей фигур
- Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых