конспект урока Площадь.Сравнение площадей фигур
Педагогическая цель: познакомить с понятием «площадь»;учить сравнивать площади фигур; закреплять умения решать задачи изученных видов; развивать умение работать самостоятельно и в парах.
Планируемые результаты (предметные): учащиеся научатся сравнивать площади фигур способом наложения; решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления: понимать учебную задачу урока и стремиться к её выполнению: высказывать и аргументировать свою точку зрения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Валова С. Ю. Площадь.Сравнение площадей фигур // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/3-klass/file/5170-ploshchad-sravnenie-ploshchadej-figur (дата обращения: 22.12.2024)- Сочетательное свойство умножения
- Решение задач с помощью выражений и обратная задача
- Площадь. Сравнение площадей фигур
- Решение задач c величинами «цена», «количество», «стоимость
- Связь между компонентами и результатом умножения.Чётные и нечётные числа
- Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов, литры
- Единица времени – неделя
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4091 пользователь.
Отзывы