конспект урока Умножение трехзначного числа на однозначное
Урок разработан в соответствии с ФГОС и имеет деятельностный подход. Ученики самостоятельно выводят тему урока и формулируют задачи. Все этапы взаимосвязаны. Тема занятия "Умножение" тесно переплетается с темой "Олимпийские игры", т.к. по календарно-тематическому планированию выпадает на начало апреля (7 апреля - Всемирный день здоровья). Изученный прием письменного умножения отрабатывается по алгоритму. На всех этапах занятия обучающиеся оценивают как собственную работу, так и работу других. В конце урока проводят рефлексию деятельности. Домашнее задание несет разноуровневый характер.
Педагогическая цель: Создать условия для формирования у обучающихся умения умножать трёхзначное число на однозначное с переходом через разряд; способствовать формированию умений решать текстовые задачи на движение.
Задачи:
Образовательные: закрепить алгоритм умножения трехзначных чисел на однозначное с переходом через разряд; решать текстовые задачи на движение.
Развивающие: развивать аккуратность, память, мышление, внимание.
Воспитательные: воспитывать положительное отношение спорту; воспитание умение слушать; ответственности и добросовестного отношения к работе, уважительных и доброжелательных отношений к товарищам; пропаганда здорового образа жизни.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Федорова В. Л. Умножение трехзначного числа на однозначное // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/3-klass/file/53575-umnozhenie-trekhznachnogo-chisla-na-odnoznachnoe (дата обращения: 22.12.2024)- Деление с остатком
- ПОВТОРЕНИЕ: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ, УСТНЫЕ ПРИЁМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ
- ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ
- Уроки повторения и обобщения изученного
- Площадь прямоугольника
- Закрепление устных приемов внетабличного умножения и деления
- Решение примеров и задач в пределах 100
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7587 пользователей.
Отзывы