Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Симметрия на бумаге в клетку

Технологическая карта

Цель: создать условия для построения симметричных фигур на бумаге в клетку.

Педагогические задачи: способствовать приобретению умения строить симметричные фигуры; строить два луча, общей частью  которых является отрезок; чертить луч, который пересекает окружность в одной точке (в двух точках); совершенствовать умения решать задачи с величинами, составлять задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»

  1. Создать условия для освоения математической терминологии на английском языке, приобретения и закрепления навыков в восприятии и понимании английской речи и развития умения излагать на английском языке материал (идеи, мысли) математического характера.
  2. Создать условия для развития социокультурной, коммуникативной компетентности.
  3. Интегрировать знания учащихся.
  4. Формировать у обучающихся убеждение в связности предметов, в целостности мира.

    познакомятся: со способами построения симметричных фигур на клетчатой бумаге;

    научатся: использовать приемы построения и выполнять практическую работу по построению точки, отрезка, многоугольника, окружности, симметричных данным, с использованием клетчатого фона
Раздел: Конспекты уроков по математике для 3 класса
Автор:
учитель, МБОУ "Начальная школа - детский сад № 44" г. Белгорода
Соавтор: Рузанова Евгения Николаевна
учитель английского языка, МБОУ "Начальная школа - детский сад № 44" г. Белгорода
Дата публикации: 23.12.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Осипова А. А. Симметрия на бумаге в клетку // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/3-klass/file/65471-simmetriya-na-bumage-v-kletku (дата обращения: 20.04.2024)
  Скачать Золотой сертификат— узнать о сертификате
  Скачать сертификат соавтора
  Скачать рецензию на работу