конспект урока Произведение трех и более множителей
Цель: Создать условия для закрепления вычислительных умений и навыков, совершенствования коллективных форм работы, проявления доверия, толерантности, поддержания интереса к предмету, воспитания самостоятельности
Задачи урока:
- Образовательные:
- актуализировать знания темы: «Произведение трёх и более множителей».
- закрепить вычислительные навыки, таблицу умножения ;
- Воспитательные:
- воспитывать интерес к математике, желание и умение работать в коллективе, культуру общения, чувства дружбы и взаимопомощи;
- Развивающие:
- Развивать предметные умения:
- умение применять математические свойства, навыки устного счета, табличного умножения, решения задач;
- Развивать метапредметные УУД:
Развивать коммуникативные умения:
- планировать сотрудничество с учителем и сверстниками;
- с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
- корректировать и оценивать деятельность товарищей.
Развивать регулятивные умения:
- самостоятельно формулировать цель своей деятельности;
- развивать умение высказывать своё мнение, слушать ответы одноклассников;
- контролировать и оценивать результаты своей деятельности.
Развивать личностные умения:
- развивать внимание, логическое мышление, память;
- развивать дружелюбие, толерантность, самостоятельность.
Оборудование: Образовательная система « Школа 21 века», интерактивная доска, проектор, презентация, листья берёзы из цветной бумаги (оранжевые, зелёные, жёлтые), дерево (на ватмане), сигнальные карточки, конверты с заданиями с заданиями, для рефлексии солнце и солнечные лучи из бумаги.
Методы работы:
- объяснительно-иллюстративные;
- словесные;
- наглядные;
- практические.
Педагогические технологии:
- педагогика сотрудничества (учебный диалог,);
- ИКТ – технологии (интерактивная доска);
- технология интерактивного обучения (дерево решений)
- личностно-ориентированное обучение.
Ожидаемые результаты:
- повышение активности учащихся на уроке;
- улучшение результатов обучения;
- использование учащихся приобретённых знаний и умений в практической деятельности.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Ребята, у нас сегодня гости. Повернитесь, поздоровайтесь кивком головы, улыбнитесь, подарите улыбку друг другу, присаживайтесь.
Урок у нас сегодня необычный “Урок – путешествие”. Приближается прекрасный праздник – Новый год. И мы на волшебных санях отправимся в гости к Деду Морозу. (слайд 2)
Но вот перед нами первая трудность: для того, чтобы сани взлетели, нам нужно правильно ответить на вопросы математического диктанта.
Ребята, открываем тетради, записываем дату сегодняшнего урока, классная работа. К доске выходит ФИО, остальные работают в тетради. Записываем только ответы через запятую.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Азизова Г. Г. Произведение трех и более множителей // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/3-klass/file/65924-proizvedenie-trekh-i-bolee-mnozhitelej (дата обращения: 21.11.2024)- Сравнение долей
- Закрепление табличных случаев умножения и деления
- Закрепление табличных случаев умножения и деления
- Решение нового вида уравнений
- Умножение трёхзначных чисел в столбик
- Cложение
- Умножение 9 на 9 и соответствующие случаи деления на 9
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 18275 пользователей.
Отзывы