конспект урока Устные приемы сложения трехзначных чисел. Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд
Тема урока: Устные приемы сложения трехзначных чисел. Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд.
Цель: Формировать умение складывать трехзначные числа вида: 470+80
Планируемые результаты:
Предметные: научатся складывать трехзначные числа, оканчивающиеся нулями, решать текстовые задачи;
Метапредметные:
Регулятивные: самостоятельно формулировать учебную задачу урока после предварительного обсуждения, стремиться ее выполнить; оценивать результаты своей деятельности;
Познавательные: выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения;
Коммуникативные: включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться;
Личностные: демонстрировать личностный смысл учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Урюпина Е. А. Устные приемы сложения трехзначных чисел. Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/3-klass/file/68326-ustnye-priemy-slozheniya-trekhznachnykh-chisel-slozhenie-trekhznachnykh-chisel-s-perekhodom-cherez-razryad (дата обращения: 22.12.2024)- Объединение множеств
- Приёмы нахождения частного и остатка
- Задачи в 3 действия
- Решение примеров и задач в пределах 100
- Единица времени – неделя
- Приёмы устных вычислений
- Умножение