конспект урока Площадь фигур. Сравнение площади фигур
Цель деятельности | Способствовать развитию умений определять площади разных фигур с помощью наложения, сравнивать фигуры по площади, решать уравнения, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях |
Тип урока | Изучение новых знаний и способов действий |
Планируемые | Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся определять площади разных фигур с помощью наложения, сравнивать фигуры по площади, решать уравнения, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; Личностные: понимают значение математических знаний в собственной жизни |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мальцева О. А. Площадь фигур. Сравнение площади фигур // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/3-klass/file/73120-ploshchad-figur-sravnenie-ploshchadi-figur (дата обращения: 22.12.2024)- Деление числа на произведение
- Фрагмент самоподготовки. Математика.
- Сочетательное свойство умножения
- Решение образовательной проблемы
- Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания
- Нахождение площади прямоугольника
- Таблица умножения и деления с числом 4