конспект урока Текстовые задачи, оформление решения по действиям с пояснением, по вопросам, с помощью числовых выражений
Цель урока | Совершенствование умения решать задачи на взаимосвязь изученных величин закреплять умение решать задачи на движение; совершенствовать вычислительные навыки, навыки работы с величинами; развивать логическое мышление. |
Задачи урока
| Образовательные: совершенствовать умение устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действия; совершенствовать вычислительные навыки. учащиеся учатся моделировать с помощью таблиц и решать задачи с величинами «скорость», «время», «расстояние»; дополнять вопросом условие задачи и составлять задачу по решению; устанавливать аналогии; работать в парах.
Развивающие: развивать умение записывать величины, выбирать величину, соответствующую сути конкретной ситуации; искать различные способы решения задач и выделять рациональные способы решения; развивать математическую грамотность учащихся; логическое мышление, математическую речь учащихся. Воспитательные: формировать навыки работы в паре и группе; воспитывать интерес к математике. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Болотина Е. Н. Текстовые задачи, оформление решения по действиям с пояснением, по вопросам, с помощью числовых выражений // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/4-klass/file/120947-tekstovye-zadachi-oformlenie-resheniya-po-dejstviyam-s-poyasneniem-po-voprosam-s-pomoshchyu-chislovykh-vyrazhenij (дата обращения: 06.05.2025)- Письменное деление многозначного числа на однозначное
- Жаңа санау бірлігі – мыңдықтардың құрылуы. Разрядтар және кластар
- Письменное деление на двузначное число
- Площадь
- Умножение чисел на двухзначное число
- Диаграммы
- Периметр и площадь прямоугольника