конспект урока Задачи на движение. Музыка блокадного Ленинграда
Цель: обобщить основные принципы решения задач на движение, познакомиться с произведением Д. Шостаковича, определить роль радио в блокадном Ленинграде.
Образовательные задачи:
-закрепить умение решать задачи на все виды движения, используя данные военных лет, учить использовать рациональные способы устных вычислений.
Воспитательные задачи:
-воспитывать интерес к математическим знаниям;
-воспитывать ответственность за выполнение коллективной работы.
-воспитывать чувства гордости за свой народ, любовь к Родине, к музыке, которая поднимала дух солдат и народа во время Великой Отечественной войны, чувство товарищества и взаимопомощи, самоконтроль.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ланге И. В. Задачи на движение. Музыка блокадного Ленинграда // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/4-klass/file/12996-zadachi-na-dvizhenie-muzyka-blokadnogo-leningrada (дата обращения: 24.04.2025)- Величины
- Интегрированный урок математики
- Деление с остатком на 10,100,1000
- Пояснительная записка к надпредметному курсу Мир деятельности
- Считаем в прямом и обратном порядке
- Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием
- Задачи на движение в одном направлении