Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Наглядные представления о симметрии. Фигуры, имеющие ось симметрии

Цель: формирование понятия «ось симметрии»

             познакомиться с понятиями симметрия, ось симметрии;

                     учиться находить ось симметрии в фигурах.

Обучающие

формировать знания о понятии «симметрия», «ось симметрии»

- уметь определять: симметрично, не симметрично;

- указывать ось симметрии;

- анализировать и решать проблемы;

Воспитывающие

- уметь ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата;

- понимать и осознавать необходимость учения, выраженного в преобладании учебно – познавательных мотивов и предпочтений способа оценки знаний.

Развивающие

- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

-  в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- уметь ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

- уметь выделять необходимую информацию;

- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- формулировать собственное мнение и позицию;

Планируемые результаты:

Личностные

Определять общие для всех правила поведении, правила работы в парах;

оценивать усваиваемое содержание (исходя личностных ценностей).

Предметные

- сформировать знания о понятии «ось симметрии»;

 - умение указывать ось симметрии в фигурах.

Метапредметные

Регулятивные УУД:

 учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свою деятельность, сопоставлять работу с образцом, вносить коррективы в действия. 

Познавательные УУД:

осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её (под руководством учителя или самостоятельно); осуществлять анализ с выделением существенных признаков, делать самостоятельно простые выводы.

 Коммуникативные УУД:

 оформлять свою мысль в устной речи, высказывать свою точку зрения, формулировать высказывание; - сотрудничать, договариваться о последовательности действий и результате,

 Личностные УУД:

 Определять общие для всех правила поведении, правила работы в парах, группах; оценивать усваиваемое содержание (исходя личностных ценностей). учиться представлять другим ход работы и ее результат, слушать мнение других.

 Методы; словесный, наглядный

Оборудование: персональный компьютер, медиа-проектор  ,учебник «Математика» (4 класс, 1 часть) , рабочие листы,  раздаточный материал.

Раздел: Конспекты уроков по математике для 4 класса
Автор:
учитель начальных классов
Дата публикации: 17.12.2025
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Савченко И. И. Наглядные представления о симметрии. Фигуры, имеющие ось симметрии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/4-klass/file/132310-naglyadnye-predstavleniya-o-simmetrii-figury-imeyushchie-os-simmetrii (дата обращения: 20.12.2025)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию