конспект урока Решение примеров с действиями I и II степеней. Порядок действий
Открытый урок математики.
Тип урока: закрепление пройденного материала.
Форма проведения: космическое путешествие.
Цели: закрепление вычислительных навыков сложения и вычитания чисел в пределах 100 с переходом через разряд, отработка знаний табличных случаев умножения и деления в пределах 100, соотношений мер времни; умения решать примеры с действиями I и II ступеней, соблюдая порядок действий; совершенствование навыка решения составных арифметических задач, оформления записи их решения по вопросам; коррекция и развитие познавательной деятельности уч-ся; памяти, внимания, пространственного восприятия, мышления на основе приемов анализа, синтеза, операций сравнения, обобщения, установления логических связей и закономерностей; работа над математической речью уч-ся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Цындрина С. И. Решение примеров с действиями I и II степеней. Порядок действий // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/4-klass/file/18849-reshenie-primerov-s-dejstviyami-i-i-ii-stepenej-poryadok-dejstvij (дата обращения: 03.12.2024)- Единицы времени
- Порядок выполнения действий
- Время
- Деление многозначных чисел на однозначеные
- Умножение чисел на двухзначное число
- Умножение многозначного числа на однозначное число
- Умножение числа на сумму