конспект урока Письменные приемы умножения на трехзначное число
Цель (обучения): формирование понятия умножение, алгоритм
Цель (личностного развития): обеспечить условия для развития навыков общения и сотрудничества в парах и группах.
Ожидаемые результаты:
А: Ученик знает базовые понятия, отвечает на вопросы низкого порядка, учится применять алгоритм вычислений, учится строить диалог и сотрудничать в группе и в паре;
В: Ученик применяет ранее изученную информацию для изучения нового; учится находить нужную информацию в совместной деятельности, сравнивать, рассуждать, делать выводы и строить диалог;
С: Ученик отвечает на вопросы высокого порядка; сравнивает, рассуждает, учится аргументировать свою точку зрения; сотрудничает в паре, группе и проводит саморефлексию деятельности.
Оборудование: карточка с примерами, карточки № 1, № 2, карточка № 3, карточка № 4
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Болехивская Л. Д. Письменные приемы умножения на трехзначное число // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/4-klass/file/24540-pismennye-priemy-umnozheniya-na-trekhznachnoe-chislo (дата обращения: 11.04.2025)- Единицы измерения длины
- Клуб веселых математиков
- Поурочные планы
- Развернутый угол. Смежные углы
- Письменное деление многозначного числа на однозначное
- Разрядные слагаемые
- Путешествие по лесу знаний с Иваном