конспект урока Закрепление алгоритма письменных приёмов сложения и вычитания многозначных чисел
Цель: повторение и закрепление алгоритма письменных приёмов сложения и вычитания.
Задачи:
ПРЕДМЕТНЫЕ: повторить нумерацию многозначных чисел; совершенствовать вычислительные навыки сложения и вычитания многозначных чисел, умение выполнять действия с величинами.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
Личностные УУД
• интерес к новому учебному материалу; способам решения учебных задач;
• навыки оценки и самооценки результатов учебной деятельности
Регулятивные УУД
• принимать и сохранять учебную задачу;
• планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
• адекватно воспринимать оценку своей работы учителем и товарищами;
• выполнять учебные действия в устной и письменной и во внутреннем плане;
• учиться строить высказывания, определять цели конкретного задания, проверять и оценивать результаты работы.
Получат возможность научиться:
• в сотрудничестве с учителем ставить учебные задачи;
• проявлять познавательную инициативу;
• принимать роль в учебном сотрудничестве.
Познавательные УУД
• кодировать и перекодировать информацию в знаково-символической форме;
• классифицировать объекты по разным основаниям;
Получат возможность научиться:
• сравнивать, проводить классификации по самостоятельно выделенным основаниям и формулировать на этой основе выводы.
Коммуникативные УУД
• принимать участие в работе парами и группами, используя для этого речевые и другие коммуникативные средства;
• допускать существование различных точек зрения;
• использовать в общении правила вежливости.
Получат возможность научиться:
• принимать другое мнение и точку зрения;
• договариваться, приходить к общему решению;
• адекватно использовать средства устного общения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Исаева А. В. Закрепление алгоритма письменных приёмов сложения и вычитания многозначных чисел // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/4-klass/file/26972-zakreplenie-algoritma-pismennykh-prijomov-slozheniya-i-vychitaniya-mnogoznachnykh-chisel (дата обращения: 22.12.2024)- Тестовая работа по математике для 4 класса
- Знакомство с письменным приемом умножения многозначных чисел на двузначное
- Орта мерзімді жоспар
- Выражение и его значение. Порядок выполнения действий
- Письменное умножение на двузначное число
- Умножение и деление вида 46*20, 920:20
- Чтение и запись многозначных чисел
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 11438 пользователей.
Отзывы