конспект урока Столбчатые и линейные диаграммы
Цель урока:Уточнить представления об объёме фигур и сформировать умение находить объем прямоугольного параллелепипеда.
Задачи урока:
1. Формирование личностных регулятивных УУД: познавательной мотивации на основе эмоциональной и социальной мотивации посредством содержания и вариативности заданий; развитие самооценки и самоконтроля.
2. Развитие познавательных УУД: мыслительных операций (анализа, сравнения, аналогия, обобщения).
3. Актуализирование представления о понятиях «шкала, цена деления», «круговая диаграмма».
4. Тренировать умение строить на основе алгоритма диаграммы разных типов.
5. Формирование умения строить столбчатые и линейные диаграммы.
6. Формирование умения учиться читать информацию с помощью линейных и столбчатых диаграмм.
7. Формирование коммуникативных УУД: развитие речи учащихся, формирование желания общаться, доброжелательного отношения друг к другу, умения принимать единое решение во время групповой формы работы.
8. Создание условий для сохранения психического и физического здоровья учащихся на уроке посредством здоровьесберегающих технологий, форм и методов обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Беляева О. В. Столбчатые и линейные диаграммы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/4-klass/file/27022-stolbchatye-i-linejnye-diagrammy (дата обращения: 22.12.2024)- "Арифметические действия"
- Координатный угол
- Умножение на двузначное число
- Единицы времени
- Когда время движения одинаковое
- Зажги салют!
- Систематизация и обобщение знаний