конспект урока Умножение многозначных чисел на однозначное число
Работа направлена на решение задач на движение повышенной трудности,решение задач на пропорциональное деление, на проверку теоретических знаний по пройденной теме, решение арифметических и геометрических заданий .
Цель деятельности педагога: создать условия для воспроизведения и применения ранее полученных знаний и способов деятельности.
Предметные: каждый использует различные приёмы проверки правильности умножения на однозначное число.
Личностные: каждый объясняет себе свои наиболее заметные достижения, понимает причины успеха в своей учебной деятельности, даёт адекватную оценку деятельности.
Метапредметные:
– регулятивные: каждый понимает причины своего неуспеха и находит способы выхода из этой ситуации;
– познавательные: каждый делает предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи;
– коммуникативные: каждый умеет критично относиться к своему мнению, учиться быть ответственным и сопереживать друг к другу.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мошарова Т. И. Умножение многозначных чисел на однозначное число // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/4-klass/file/46582-urok-smotr-znanij-po-teme-umnozhenie-mnogoznachnykh-chisel-na-odnoznachnoe-chislo (дата обращения: 21.11.2024)- Сравнение и упорядочение величин. Решение задач с величинами
- РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ВСТРЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ
- Треугольники
- Единицы времени
- Обобщение и систематизация знаний
- Повторение. Буквенные и числовые выражения
- Деление с остатком на 10, 100, 1000