конспект урока Деление с остатком
Тема урока: Деление с остатком. Закрепление.
Возраст обучающихся: 4 класс.
Цель урока: Повторить приём деления с остатком, совершенствование устных вычислительных навыков, умения решать задачи.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные:
-готовность к обучению, положительное отношение к учению;
-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Предметные:
Способствовать развитию мыслительных операций, внимания, памяти, речи, познавательных интересов;
Содействовать развитию умений работать с учителем, осуществлять самоконтроль и самооценку;
Воспитание интереса к предмету, дисциплинированности.
Метапредметные:
Познавательные:
- умение выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез, сравнение; устанавливать аналогии;
-выстраивать логическую цепь рассуждений;
- ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного;
-добывать новые знания, свой опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные:
-умение оформлять свои мысли в устной форме;
Регулятивные:
- умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;
- высказывать своё предположение.
Коррекционные: коррекция и развитие мыслительной деятельности, учить делать выводы, учить обобщать, анализировать.
Оборудование: компьютер, презентация
Краткий план урока:
1. | Организационный момент | 1 мин |
2. | Актуализация знаний обучающегося | 3 мин |
3. | Закрепление учебного материала | |
4. | Физкультминутка | 1 мин |
5. | Закрепление учебного материала | |
6. | Подведение итогов урока | 1 мин |
7. | Домашнее задание | 1 мин |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сергеева . А. Деление с остатком // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/4-klass/file/48654-delenie-s-ostatkom (дата обращения: 21.11.2024)- Арифметические действия с многозначными числами
- Единицы времени
- Развернутый угол. Смежные углы
- Порядок выполнения действий
- Алгоритмы письменного деления многозначного числа на трёхзначное число
- Диаграммы
- Письменное деление на трехзначное число
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4377 пользователей.
Отзывы