конспект урока Единицы измерения массы. Соотношение между единицами измерения массы. Преобразование единиц измерения массы. Действия с именованными числами
Познакомить детей с новыми единицами массы – центнер и тонна, систематизировать ранее полученные знания про единицы измерения времени, расстояния, массы; совершенствовать умения решать задачи с помощью соответствий. Формировать умение ориентироваться в окружающей среде и чувствовать себя комфортно, решать определенные задачи, устанавливать взаимоотношения с детьми, сохранять положительное отношение, работать в команде. Развивать память, логику, творческие способности. Воспитывать уважение к своему родному краю; к людям, которые в нем живут; к народным традициям ; формировать желание оберегать и развивать все лучшее, что есть в нашей стране.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Попова О. И. Единицы измерения массы. Соотношение между единицами измерения массы. Преобразование единиц измерения массы. Действия с именованными числами // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/4-klass/file/49716-edinitsy-izmereniya-massy-sootnoshenie-mezhdu-edinitsami-izmereniya-massy-preobrazovanie-edinits-izmereniya-massy-dejstviya-s-imenovannymi-chislami (дата обращения: 22.12.2024)- Объём и его измерение
- Единицы времени
- Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями
- Письменное деление многозначного числа на двузначное число
- Решение задач на нахождение неизвестного по двум суммам
- Решение задач с использованием регионального компонента
- Применение алгоритма умножения и деления двух/ трехзначных чисел на однозначное. Выдающие казахстанские писатели
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4216 пользователей.
Отзывы