конспект урока Решение задач на нахождение неизвестного по двум суммам
Цель урока: совершенствование практических навыков решения задач на нахождение неизвестного по двум суммам и умение применять их при решении реальных жизненных задач
Планируемые результаты:
предметные: уметь в процессе реальной ситуации использовать навыки решения задачи на нахождение неизвестного по двум суммам по двум способам.
личностные: умение работать в парах, слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения
уметь обрабатывать информацию; формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности
Задачи:
образовательные (формирование познавательных УУД): обеспечить осознанное усвоение способа при решении задач на нахождение неизвестного по двум суммам; закрепить навыки и умения применять алгоритмы при решении задач на ; создание условий для систематизации, обобщения и углубления знаний учащихся при решении текстовых задач на нахождение неизвестного по двум суммам
воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): умение слушать и вступать в диалог; формировать внимательность и аккуратность в вычислениях; воспитывать чувство взаимопомощи, уважительное отношение к чужому мнению, культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе.
развивающие (формирование регулятивных УУД): способствовать развитию творческой активности учащихся; повысить познавательный интерес к предмету; развитие навыков и способностей критического мышления (навыков сопоставления, формулирования и проверки гипотез - правил решения задач, умений анализировать способы решения задач); развитие не только логического, но и образного мышления, фантазии детей и их способности рассуждать.
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений
Формы работы учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная
Необходимое оборудование: доска, экран, проектор, компьютер, карточки самооценивания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Синцова О. В. Решение задач на нахождение неизвестного по двум суммам // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/4-klass/file/51884-reshenie-zadach-na-nakhozhdenie-neizvestnogo-po-dvum-summam (дата обращения: 21.11.2024)- Приёмы устных вычислений в пределах 1000
- Решение задач. Закрепление изученного
- Нахождение неизвестного слагаемого
- Деление многозначного числа на двузначное
- Закрепление алгоритма письменных приёмов сложения и вычитания многозначных чисел
- Умножение многозначного числа на однозначное число
- Арифметические действия
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 17863 пользователя.
Отзывы