Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Решение задач на нахождение неизвестного по двум суммам

Включает методическую разработку

 Цель урока: совершенствование практических навыков решения  задач на нахождение неизвестного по двум суммам и умение применять их при решении реальных жизненных задач

 Планируемые результаты: 

предметные: уметь в процессе реальной ситуации использовать навыки решения задачи на нахождение неизвестного по двум суммам по двум способам.

 личностные: умение работать в парах, слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения

уметь обрабатывать информацию; формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности

Задачи: 

образовательные (формирование познавательных УУД): обеспечить осознанное усвоение способа при решении задач на  нахождение неизвестного по двум суммам; закрепить навыки и умения применять алгоритмы при решении задач на ; создание условий для систематизации, обобщения и углубления знаний учащихся при решении текстовых задач на нахождение неизвестного по двум суммам

 воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): умение слушать и вступать в диалог; формировать внимательность и аккуратность в вычислениях; воспитывать чувство взаимопомощи, уважительное отношение к чужому мнению, культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе.

 развивающие (формирование регулятивных УУД): способствовать развитию творческой активности учащихся; повысить познавательный интерес к предмету; развитие навыков и способностей критического мышления (навыков сопоставления, формулирования и проверки гипотез - правил решения задач, умений анализировать способы решения задач); развитие не только логического, но и образного мышления, фантазии детей и их способности рассуждать.

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений

 Формы работы учащихся:  фронтальная, парная, индивидуальная

 Необходимое оборудование: доска, экран, проектор, компьютер, карточки самооценивания.

Раздел: Конспекты уроков по математике для 4 класса
Автор:
учитель начальных классов, МБОУ "Школа № 19(25)"
Дата публикации: 24.12.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Синцова О. В. Решение задач на нахождение неизвестного по двум суммам // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/4-klass/file/51884-reshenie-zadach-na-nakhozhdenie-neizvestnogo-po-dvum-summam (дата обращения: 27.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию