конспект урока Решение задач
- Цель: анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; развивать умение работать в группах
- Планируемые результаты:
Личностные УУД: развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий; навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Метапредметные:
Регулятивные УУД: понимать и принимать учебную задачу, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, решать ее; осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.
Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию; высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновывать, приводя аргументы; учиться с уважением относиться к позиции другого, уметь договариваться.
Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Предметные: отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Калявина . Л. Решение задач // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/4-klass/file/59623-reshenie-zadach (дата обращения: 23.03.2025)- Окружность
- Действия с величинами
- Литр и килограмм
- Решение задач на движение
- Урок-соревнование
- Задачи на движение навстречу друг другу
- Устные приемы умножения и деления в пределах 100