конспект урока Деление с остатком на 10, 100, 1000
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): познакомятся с приемом деления с остатком на 10, 100 и 1 000; научатся решать задачи и уравнения, находить значения выражений с переменной, соблюдать порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют способ-ностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником.
Личностные: понимают значение математических знаний в собственной жизни.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Люботинская А. В. Деление с остатком на 10, 100, 1000 // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/4-klass/file/76852-tekhnologicheskaya-karta-uroka-delenie-s-ostatkom-na-10-100-1000 (дата обращения: 14.11.2024)- Все случаи умножения и деления
- ОКРУГЛЕНИЕ ЧИСЕЛ С ТОЧНОСТЬЮ ДО ДЕСЯТКОВ
- Знакомство с письменным приемом умножения многозначных чисел на двузначное
- Письменное умножение на двузначное и трехзначное числа. Закрепление
- Решение примеров с действиями I и II степеней. Порядок действий
- Хатылааьын
- Сложение трехзначных чисел
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3734 пользователя.
Отзывы