конспект урока Многогранник
Технологическая карта урока
Предмет: Математика
Класс: 4
Тема урока: Многогранник
Тип урока: «урок открытия» нового знания.
Цель: Учить «видеть» на модели и различать на изображении видимые и невидимые грани
Планируемые результаты:
- Личностные: сохранять мотивацию к учёбе; проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать её значение; ориентироваться на понимание причин успеха в учёбе; развивать способность к самооценке;
- Метапредметные: регулятивные: планировать свои действия; выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; осуществлять итоговый контроль; адекватно воспринимать оценку учителя; находить и исправлять ошибки, выяснять их причины, намечать пути исправления;
коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, осуществлять взаимоконтроль и взаимную помощь; допускать существование различных точек зрения; учитывать разные мнения; стремиться к координации; формировать собственное мнение в высказываниях; контролировать действия партнёра;
познавательные: анализировать объекты, проводить сравнения, строить рассуждения на анализе.
- Предметные: формировать пространственное воображение и математическую речь;
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Понуркина А. С. Многогранник // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/4-klass/file/79715-mnogogrannik (дата обращения: 21.11.2024)- Почмакларның төрләре
- Сложение и вычитание многозначных чисел
- Решение задач на встречное движение
- Умножение многозначных чисел
- Итоговое повторение изученного материала
- Стартовая работа по математике
- Урок-соревнование