конспект урока Умножение на двузначное число
Цель деятельности учителя | Способствовать развитию умений применять алгоритмы письменного умножения, решать задачи разных видов, уравнения, сравнивать выражения, распознавать треугольники |
Тип урока | Комплексное применение знаний и способов действий |
Планируемые | Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся применять алгоритмы письменного умножения, решать задачи разных видов, уравнения, сравнивать выражения, распознавать треугольники. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют способ-ностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником. Личностные: оценивают учебную деятельность, понимают оценку учителя |
Информация добавлена автором. Будьте внимательны при переходе на внешний сайт.
нет
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Клиндух Т. Л. Умножение на двузначное число // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/4-klass/file/80829-umnozhenie-na-dvuznachnoe-chislo (дата обращения: 22.12.2024)- Сочетательное свойство сложения и умножения
- Уравнение. Способы решения уравнений
- Считаем в прямом и обратном порядке
- Доли
- Систематизация и обобщение знаний
- Письменное умножение и деление многозначных чисел на однозначное
- Единицы времени