конспект урока Письменное деление многозначного числа на однозначное число
Цель деятельности учителя | Способствовать развитию умений составлять алгоритм письменного деления на однозначное число (в столбик), когда количество единиц высшего разряда делимого меньше делителя и когда в частном появляются нули (в любом из разрядов), решать задачи, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях |
Планируемые | Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся составлять алгоритм письменного деления Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют способ-ностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником. Личностные: проявляют интерес к изучению учебного предмета математики |
Основные понятия и термины | Письменное деление трехзначного числа на однозначное. Запись в столбик |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Караева С. П. Письменное деление многозначного числа на однозначное число // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/matem/4-klass/file/93448-pismennoe-delenie-mnogoznachnogo-chisla-na-odnoznachnoe-chislo (дата обращения: 12.03.2025)- Решение задач на встречное движение
- Считаем в прямом и обратном порядке
- Выражение и его значение. Порядок выполнения действий
- Сочетательное свойство сложения
- Деление на части в начальной школе
- Скорость движения
- Формирование вычислительных умений и навыков